FAQ о кондиционерах

Вопросы по ремонту и обслуживанию

Какая необходимость заключения договора на сервисное обслуживание в период действия гарантии и после него?
  ОТВЕТ

Каждый человек заботится о своем здоровье, чтобы прожить долгую жизнь он проходит регулярные медосмотры, даже когда ничего не беспокоит. Практически тоже самое можно сказать и о системах кондиционирования воздуха – они будут работать долго только в случае проведения своевременных профилактических работ, позволяющих сохранить их параметры производительности. Заключение договоров на техническое обслуживание, дает возможность выявлять в ходе диагностики оборудования потенциальные поломки и устранять их еще до того, как кондиционер выйдет из строя.


Наверх

Почему я должен заключить договор на сервисное обслуживание с ЛЮКС-КЛИМАТ?
  ОТВЕТ

- Предоставление гарантии на все виды производимых работ
- Бесперебойное функционирование кондиционирующей системы, подтвержденное гарантией
- В случае обнаружения неисправностей в работе кондиционера, мастер для его устранения выезжает в течение 24 часов после подачи пользователем заявки
- Предоставление консультационных услуг, обучение персонала или пользователя особенностям использования кондиционирующей техники
- Оказание срочной помощи при обращении на «горячую линию».

Наверх

Подана заявка на ремонт кондиционера – когда приедет специалист?
  ОТВЕТ

Выезд специалиста на объект осуществляется в течение 24 часов после подачи пользователем заявки при наличии договора на сервисное обслуживание.
Наверх

Сроки осуществления ремонтных работ
  ОТВЕТ

В случаях, когда осуществление ремонтных работ не требует проведения разборки системы кондиционирования либо замены сложных приборов, узлов, все работы производятся в диапазоне от 1 до 3 часов, зависимо от конструктивной сложности оборудования.

В случае, когда необходима срочная замена важных деталей, узлов или приборов, ремонт осуществляется во временном диапазоне от 2 до 8 часов, зависимо от ситуации, сложности поломки и наличия требуемых деталей на складе.

Наверх

Сроки поставки требуемых запчастей
  ОТВЕТ

Все запчасти, требуемые для восстановления нормального функционирования кондиционирующих систем, имеются на складе нашей компании. Поэтому они предоставляются пользователям в сроки от нескольких часов до 2 дней.

Узлы или приборы, отсутствующие в наличии могут быть доставлены на протяжении 5 – 6 недель, зависимо от их конструктивных особенностей.

Наверх

Дается ли гарантия на уже замененные запчасти?
  ОТВЕТ

Да, гарантийные обязательства относительно замененных приборов, узлов и деталей действуют в течении полугода (6 мес) с момента установки.
Наверх

     
Кондиционеры Daikin
Кондиционеры Mitsubishi Electric
Кондиционеры Mitsubishi Heavy

logo_lessar.png
Кондиционеры Toshiba
Кондиционеры Panasonic
Кондиционеры samsung
Кондиционеры Fujitsu

Кондиционеры Tosot

Кондиционеры MDV
Информация для покупателя
Новости
Предлагаем ВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО профессионалам в области кондиционирования, проектным организациям, ремонтно-строительным компаниям, дизайнерам, архитекторам, менеджерам по продаже кондиционеров и проектировщикам.

МЫ ПРИНИМАЕМ
Возможен выезд нашего сотрудника с терминалом в любую точку Москвы

НАШИ КЛИЕНТЫ
клиенты ЛЮКС-КЛИМАТ